В раздел из опыта работы вошли материалы, получившие признание внутренний авторитет эмоциональный в дизайне человека на профессиональных конкурсах. В пособии представлены материалы, которые призваны побудить педагогические коллективы поразмышлять над тем, какие идеи несёт содержание той жизни, в которую погружены дети в лагере. Изучение научно-методических основ, являющихся фундаментом успешности организации летнего отдыха детей, предполагает творческий подход со стороны начальника лагеря и старшей вожатой. В пособии представлены программы, которые разработаны разными коллективами педагогов Ленинградской области, которые в разной степени полноты овладели этими основами и создали программы деятельности. К сожалению, в пособии представлены только фрагменты программ, но и они дают возможность увидеть как разнообразно и творчески работают коллеги в разных уголках Ленинградской области. Разнообразные виды и типы лагерей, которыми наполнена современная система организации летнего отдыха детей ещё ждут обобщения своего опыта, своих учебно-методических пособий. Информационная справка Из истории летних лагерей В Европе первый лагерь появился в швейцарских Альпах в 1876 году, когда пастор Бион Hermann Walter Bion создал лагеря отдыха, в которых дети, строили для себя дома-шалаши, пели песни, запускали.



Внутренний авторитет эмоциональный в дизайне человека
Внутренний авторитет эмоциональный в дизайне человека
Внутренний авторитет эмоциональный в дизайне человека
Внутренний авторитет эмоциональный в дизайне человека
Внутренний авторитет эмоциональный в дизайне человека
Внутренний авторитет эмоциональный в дизайне человека
Внутренний авторитет эмоциональный в дизайне человека
Внутренний авторитет эмоциональный в дизайне человека
Внутренний авторитет эмоциональный в дизайне человека
Внутренний авторитет эмоциональный в дизайне человека



Сейчас читают