Иногда это слово сокращают до Wagon. В Австралии также иногда говорят Station Sedan. В британском английском этому термину соответствует слово Estate, или исторически Shooting Brake охотничий привал» в честь конного экипажа без крыши, предназначенного для охоты аристократов). Во Франции этимология слова та же, но пишется оно Break сокращенное Break de Chasse, тоже «охотничий привал». В итальянском и многих других романских языках универсал называют «семейным» кузовом ит. Familiare, исп. Familiar, и т. п. В германоязычных странах универсал называют Kombi сокр. от Kombinationskraftwagen, но этот термин применяется по отношению и к любому другому легковому автомобилю с дверцей в задней части кузова. То же обозначение Kombi или Combi используется и в ряде восточноевропейских стран, например Чехии. Универсал с глухими окнами в задней части кузова часто называют «фургон» ( англ. Van ). В Северной Америке этому термину соответствует Sedan Delivery, то есть «развозной седан а «вэном» называют только фургон на базе микроавтобуса (смысл понятия «седан» в английском языке несколько отличается от русского понимания данного термина так, некоторые универсалы фирмы Ford именовались Country Sedan ). 1 2 Песков, В. И. Основы послевоенный дизайна эргономики и дизайна автомобиля. Учебное пособие. Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет, 2004. С. 63-64. 225 с. ISBN 5-9.

Материал из Википедии свободной энциклопедии У этого термина существуют и другие значения, см. Универсал. Buick Roadmaster Limited американский полноразмерный универсал с имитированной деревянной отделкой Универсал (от лат. universalis «общий» ) тип закрытого двухобъёмного грузопассажирского кузова легкового автомобиля. Представляет собой вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задке 1. В данном значении этот термин используется только в России и ряде стран ближнего зарубежья (см. также раздел «Международная терминология» ниже по тексту). Содержание Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь. Универсалы имеют послевоенный дизайна обычно пять дверей, реже три, задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение. При этом в Северной Америке, как правило, учитывают только боковые двери и говорят о «четырёх-» и «двухдверном» универсале. В настоящее время во многих развитых странах является общепринятым использование разделительной сетки между салоном и багажным отделением универсала для предотвращения травмирования пассажиров.



Послевоенный дизайна
Послевоенный дизайна
Послевоенный дизайна
Послевоенный дизайна
Послевоенный дизайна
Послевоенный дизайна
Послевоенный дизайна
Послевоенный дизайна
Послевоенный дизайна
Послевоенный дизайна



Сейчас читают