На «Шинели» зрителей посадили задом наперед спиной к сцене, лицом к балкону, который занял живой оркестр и как самому дизайн маленького зала куда время от времени забирается, взлетает, карабкается кто-то из героев. Начинается действие и вовсе со скандала, да такого, что не каждый зритель сходу поймет, что это уже спектакль, а не разборки припозднившейся фифы, сгоняющей незадачливого зрителя со своего места так убедительно Татьяна Циренина играет хабалку, ворвавшуюся в зал после начала действия. Группа в черных пальто, ссутулившаяся на сцене у длинной коробки, как у гроба, не выдерживает и начинает урезонивать хамоватую «зрительницу которая вступает с ними в диалог и так, не стесняясь, впрыгивает в действие. Там она встречает свою противоположность типичную «филологическую деву засушившую себя меж пожелтелых страниц и тяжелых томов ПСС. Джульетта Геринг в очках на тонком носике, в седоватом паричке и стародевических ботах вздевает нравоучительно сухую руку, ужасается невежеству собеседницы и увлекает ее в каморку под лестницей, тесно заставленную книгами как бы в саму толщу литературы, в свой истинный дом, где она.

Зачем смотреть Берегите ваши пальто, граждане В спектакле вас ожидает жанровая эклектика историю Башмачкина зрителю рассказывают не только словами, но и на языке музыки, песни и танца. Особое напольное покрытие позволяет даже кататься актёрам на коньках. Это весьма впечатляет. Как впечатляет и театр теней, также использованный в постановке. Кстати, представление не закончилось и после спектакля. Некоторые зрители в гардеробе не нашли своей верхней одежды, почти повторив судьбу бедного Акакия Акакиевича. Чтобы вас не пугать, скажем только, что ситуация разрешилась благополучно. Перлы. Потеряли героя за зрелищностью Современное прочтение классики это своеобразный эксперимент как для того, кто ставит её, так и для зрителя. В случае этого спектакля эксперимент произвёл неоднозначное как самому дизайн маленького зала впечатление. Вроде бы как всё шумно, пышно, эффектно. Много интересных, выразительных сцен: например, с метелью из бумажного снега или с тенью Башмачкина, которая то сидит за письменным столом, то бредёт по нарисованному Петербургу. Но в конце кажется, что подобными спецэффектами спектакль слегка перегружен. Так что герой и трагедия маленького человека немного стираются.


Закрыть ... [X]

Как самому дизайн маленького зала
Как самому дизайн маленького зала
Как самому дизайн маленького зала
Как самому дизайн маленького зала
Как самому дизайн маленького зала
Как самому дизайн маленького зала
Как самому дизайн маленького зала
Как самому дизайн маленького зала
Как самому дизайн маленького зала
Как самому дизайн маленького зала