Все это вкупе с логотипом компании составляет концепцию полиграфического рекламного продукта. Лицевая сторона, или Встречают по одежке Суть предложения Одного взгляда на буклет должно быть достаточно, чтобы понять суть предложения. Для этого можно использовать крупный шрифт, изображения. Если ваш потенциальный хороший дизайн буклета клиент не может сразу понять, что ему предлагают, он может отказаться даже взять печатную продукцию в руки, не то что развернуть ее и прочитать. «Внутреннее содержание» Буклет должен содержать ответы на основные вопросы потенциального клиента или представителя целевой аудитории. Расскажите клиенту, что вы предлагаете, как этот товар/услуга могут быть полезны, сколько он стоит. Также не помешает уточнить, чем ваше предложение отличается от конкурентных. Все это сделает буклет полезным. А добавив в него еще и немного картинок, вы сделаете свой рекламный инструмент еще и интересным. Если буклет рекламный, то после прочтения буклета, у клиента должны возникнуть новые вопросы, а значит, и желание позвонить вам для уточнения информации. Отвечая на вопросы клиента, не предоставляйте слишком много деталей. Оставьте немного простора для фантазии.

Буклет представляет собой непериодическое печатное издание в виде сфальцованного в 2 сгиба (или более) листа бумаги. Складываться он может в виде улитки, гармошки, книжки и т.д. Дизайн буклетов в соответствии с типом и назначением полиграфии Чаще всего буклеты заказывают в рекламных хороший дизайн буклета целях или для создания имиджа. В зависимости от задач, которые должна выполнять продукция, к ее оформлению и качеству предъявляются различные требования. Разработка имиджевых буклетов. Имиджевая полиграфия это лицо всей компании. Ее раздают на деловых встречах, презентациях, и поэтому она должна быть напечатана на качественных материалах и иметь безупречный дизайн. Немаловажную роль в данном случае имеет и послепечатная обработка, например, скругление углов, вырубка, тиснение, лакирование, ламинирование и т.д. Создание рекламных буклетов. Задача такой полиграфии привлечь внимание к услуге или товару. В отличие от корпоративной полиграфии, это уже массовая продукция, предназначенная для широкой аудитории. Дизайн должен быть броским, запоминающимся, однако на материалах и способах отделки уже можно сэкономить. Буклеты с одним фальцем предельно универсальны, просты в исполнении. Такой формат идеально походит.


Закрыть ... [X]

Хороший дизайн буклета
Хороший дизайн буклета
Хороший дизайн буклета
Хороший дизайн буклета
Хороший дизайн буклета
Хороший дизайн буклета
Хороший дизайн буклета
Хороший дизайн буклета
Хороший дизайн буклета
Хороший дизайн буклета