Таким же способом является он в Мекку. Эдуард Асадов « О смысле жизни» В чем смысл твоей жизни? меня спросили, Где видишь ты счастье свое, скажи? В сраженьях, ответил я, против гнили И в схватках, добавил я, против лжи! По-моему, в каждом земном пороке, Пусть так или сяк, но таится ложь. Во всем, что бессовестно и жестоко, Она непременно блестит, как нож. Ведь все, от чего человек терзается, Все подлости мира, как этажи, Всегда пренахальнейше возвышаются На общем фундаменте вечной лжи. И в том я свое назначенье вижу, Чтоб биться с ней каждым своим стихом, Сражаясь с цинизма колючим льдом, С предательством, наглостью, черным злом, Со всем, что до ярости ненавижу! Еще я хочу, чтоб моя строка Могла б, дизайн человека типе проектор отверзая тупые уши, Стругать, как рубанком, сухие души До жизни, до крохотного ростка! Есть люди, что, веря в пустой туман, Мечтают, чтоб счастье легко и весело Подсело к ним рядом и ножки свесило: Мол, вот я, бери и клади в.

5. Читают и дизайн человека типе проектор анализируют текст, активно принимают участие в обсуждении проблемного вопроса 1. Индивидуальная работа 2. Групповая работа. 3. Фронтальная работа 4. Фронтальная работа. 5. Групповая работа Личностные: осмысливают гуманистические традиции и ценности современного общества; оценивают собственную учебную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом. Регулятивные: ставят учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы; распознают объекты и их понятия, выделяют существенные признаки; строят рассуждения и обобщают полученную информацию. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; задают вопросы; строят понятные для партнёра высказывания; проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои затруднения; предлагают помощь и сотрудничество) 2. Устные ответы. 3. Устные ответы 4. Устные ответы. 5.


Закрыть ... [X]

Дизайн человека типе проектор
Дизайн человека типе проектор
Дизайн человека типе проектор
Дизайн человека типе проектор
Дизайн человека типе проектор
Дизайн человека типе проектор
Дизайн человека типе проектор
Дизайн человека типе проектор
Дизайн человека типе проектор
Дизайн человека типе проектор