Подумайте о тех названиях, которые взывают к ежедневному опыту, особенно о тех, которые обещают решения проблем читателя. Книги с подобными названиями колеблются от книг целевая аудитория в дизайне типа "помоги себе сам" до литературных романов. Например: Как стать счастливым Неловкий возраст Опасная книга для девочек Если необходимо, используйте подзаголовок, чтобы расширить и объяснить посыл. Название Как быть мужчиной может привлечь другого читателя, чем Как быть мужчиной: Мемуары Скалистых Гор или Как быть мужчиной: исследование пола, юности и медиа в 1950х в Америке. 11 Посмотрите на названия других книг похожего жанра. Просмотрите названия книг онлайн, в книжных магазинах или в библиотеке. Не копируйте уже существующее название, но хорошие названия могут натолкнуть на идеи для других хороших названий. Определите, что именно нравится вам в названии и набросайте идеи с похожими характеристиками для вашей книги. Будьте оригинальны. Названию вашей книги придется соревноваться со многими похожими романами, поэтому придумайте название, которое будет выделяться из толпы. Названия обычно не защищены авторским правом, но уникальные фразы можно официально зарегистрировать. 2.

Например: Джуд Незаметный Анна из зеленых мезонинов Гарри Поттер Хоббит Перси Джексон 6 Используйте атмосферу и окружение в качестве заголовка. Это будет отличным выбором, если обстановка играет ключевую роль в вашем повествовании, особенно если это необычная обстановка, привлекающая внимание. К примеру: Маленький домик в прерии В зазеркалье Книга Джунглей целевая аудитория в дизайне 50,000 лье под водой Грозовой перевал 7. Подумайте о поэтическом или загадочном названии. Ваше название может перекликаться с темой книги или с атмосферой, а не с содержанием. Загадочные названия интригуют читателя, который ищет что-то поэтическое или необычное. Например: Тень ветра Полночь в саду добра и зла Лев, колдунья и платяной шкаф 8 Сбалансируйте загадочность и ясность. 1 Так же, как и обложка книги, ее название должно доносить достаточное количество информации о предмете книги, но не выдавать ее слишком много, чтобы читатель оставался заинтересован. То, как автор работает с этими двумя элементами, ясность и загадка зависит от типа книги. Для нехудожественных книг ясность более важна (особенно для тех книг, которые фокусируются на.



Целевая аудитория в дизайне
Целевая аудитория в дизайне
Целевая аудитория в дизайне
Целевая аудитория в дизайне
Целевая аудитория в дизайне
Целевая аудитория в дизайне
Целевая аудитория в дизайне
Целевая аудитория в дизайне
Целевая аудитория в дизайне
Целевая аудитория в дизайне