Овладение формами исследовательской деятельности, включая умения поиска и работы с информацией, с использованием различных средств ИКТ Коммуникативные УУД. Уметь пользоваться языком изобразительного искусства: а) донести свою позицию до собеседника; 6 Природные объекты и садово-парковая архитектура (фонтан) Развитие фантазии и воображения. Раскрытие особенностей бионика в дизайне это работы архитектора: продумывание и конструктивное решение не только архитектуры, но и всей прилежащей территории вмещающий ландшафт» Л.Н. Гумилёв)Создание объёмно-пространственной композиции. Создание объёмной конструкции фонтана, который можно было бы установить возле одного из архитектурных сооружений А. Гауди. В основе архитектурной формы фонтана должны лежать природные мотивы. Придумать оригинальное название фонтана. Работа в малых группах рассчитана на использование дополнительного свободного внеурочного времени. Для защиты выполненного проекта перед аудиторией отводится специальное время. В процессе работы над композицией проводить фотосессии и видеосъёмки процесса раб.

Применение особенностей природных форм и конструкций в создании предметов дизайна, техники, в архитектуре. Знакомство с творчеством архитектора А. Гауди. Мотивы природы в застывших формах архитектуры. Архитектурная бионика. Выполнение зарисовок с природных объектов, передача формы, структуры, пластики, особенностей изображаемого объекта. Создание эскиза или зарисовки архитектурных или дизайнерских форм, в основе которых лежит структура природных объектов. Работа тушью, пером, карандашом, фломастером. Знакомство с понятиями «диафильм «диапроектор». Самостоятельная работа над созданием диафильма (визуальное повествование, сочетающее изображение и текст). Выполнение упражнений на «раскадровку» (последовательность рисунков) в диафильме. Создание коллективного диафильма по материалам исследования с использованием видеозаписи, сделанной во время экскурсии Работа на плоскости Выполнять зарисовки с природных объектов. Уметь передавать форму, структуру, пластику, характер бионика в дизайне это изображаемого объекта. Раскрывать в эскизе архитектурных или дизайнерских форм особенности природных конструкций. Работать тушью, пером, карандашом, фломастером. Уметь обосновывать свой проект. Усвоить информацию о диафильме, диапроекторе. Создавать несложные диафильмы с визуальным повествованием, сочетающим изображение и текст. Знать, что такое раскадровка. Создавать коллективные видеофильмы по материалам исследования, используя видеозаписи, сделанные во время.



Бионика в дизайне это
Бионика в дизайне это
Бионика в дизайне это
Бионика в дизайне это
Бионика в дизайне это
Бионика в дизайне это
Бионика в дизайне это
Бионика в дизайне это
Бионика в дизайне это
Бионика в дизайне это