Инициирован данный проект был в связи с реалиями переполненного города с катастрофической нехваткой мест для парковки. В 1982 году концерн представил около 50 научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов, среди которых фигурировал и. Mercedes-Benz NAFA. Единственной причиной, сдерживающей серийный выпуск автомобиля, было несоответствие высоким требованиям к безопасности водителя и пассажира, а audi дизайн 10 спиц данное требование, как известно, всегда являлось наиболее приоритетным для концерна 4. Чтобы преодолеть данный недостаток, инженеры нуждались в совершенно новых идеях. Концепция NAFA не была забыта и нашла применение в прототипах будущего A-класса 3 ( W168 ) и Smart Fortwo. Разработка субкомпактного автомобиля от немецкой марки стартовала в начале 1990-х годов. Ответственным за дизайн нового автомобиля был назначен Стив Маттин, который впоследствии получил за свою работу звание «Дизайнер года» от популярного британского автомобильного журнала «Autocar». Окончательный дизайн был утверждён советом компании в январе 1995 года, а производство стартовало в августа 1997 года 1. Первое поколение (W168, 19972004) править править вики-текст Первое поколение A-класса было представлено осенью 1997 года на Франкфуртском автосалоне.

В случае сильного лобового удара двигатель и трансмиссия будут перемещаться под дном ниже педалей, а не внутрь салона. Базовой моделью серии стал Mercedes-Benz A140 с 1.4- или 1.6-литровым двигателем. Мощность в обоих случаях составляла 82 л. с. Версии A160 и A190 оснащались двигателями 1.6 (102 л.с.) и 1.9 (125 л.с.) соответственно. Помимо бензиновых агрегатов автомобиль audi дизайн 10 спиц оснащался дизельными ДВС мощностью от 60 до 90 л.с. В 1999 году к модульному ряду примкнула модификация с 1.9-литровым двигателем. В 1997 году Mercedes-Benz W168 приобрёл печальную репутацию, после того как шведский журналист Роберт Коллин (журнал Teknikens Värld выполняя «лосиный тест перевернул автомобиль А-класса 5. Изначально компания отказывалась признавать факт просчёта при конструировании модели, однако позже предприняла неожиданный шаг отозвала все проданные автомобили (2600 единиц) и приостановила продажи сроком на три месяца до тех пор, пока проблема не была решена путём добавления электронного контроля устойчивости (система ESP уменьшения клиренса, перенастройки подвески и заменены покрышек 6. Компания потратила 2.5 миллиарда немецких марок для разработки автомобиля и ещё 300 миллионов марок.


Закрыть ... [X]

Audi дизайн 10 спиц
Audi дизайн 10 спиц
Audi дизайн 10 спиц
Audi дизайн 10 спиц
Audi дизайн 10 спиц
Audi дизайн 10 спиц
Audi дизайн 10 спиц
Audi дизайн 10 спиц
Audi дизайн 10 спиц
Audi дизайн 10 спиц